пятница, 27 февраля 2015 г.

Малефисента 2014


Давным-давно жила была гарпия-маг и звали ее Малифицента - очень сложное имя, как-будто от фонаря что-то придумал автор - ну да хрен с ним... Короче фильмец на один раз, рли не оч. впечатлил. Летают повсюду всякие бабочки, корни деревьев и тренты, чудища всякие защищают лес от людей, ну и ведьма живет там и типа боится метала - бредово правда, но пока не приходит один чувак тпа шуры муры с ней, а потом тайником отрезает ей крылья, кстати этот чувак играл так же плохого парня в фильме Элизиум, он походу любит психично-неуравновешенные роли, ну в конце все хорошо она хоть и околдовала его дочку но потом она проснулась от поцелуя Малифиценты - такая любовь что чуть слезу не пустил... Магия если честно бредова, мана походу не кончается в ней, чем-то напоминает Гарри Поттера по насыщенности бредовой магии, ну а так в целом были достойные моменты, а вообще фильмец отстой, но посмотреть можно любителям таких фильмов как Гарри Поттер думаю понравится, я не говорю что плохой фильм, нет но просто бредоват немного, крылья тоже потом прилетают типа и стают на место - как ОНИ САМИ ПРИЛЕПИЛИСЬ К НЕЙ?! Вот из-за таких бредовых тупостей мне не нравятся сказки в которых все по маслу идет, ну того типа что отрезал крыль - хотя она даже не проснулась когда он их отрезал что не может не удивлять - порой даже от тупости на ржаку пробивало, 3/5 моя оценка (фильм как-раз для 12 лет).


Комментариев нет: