понедельник, 11 мая 2015 г.

Бэтмен новые фильмы


Наверное многие уже знают что Бэтмена переиздали в новом формате, притом сценарий фильма малость изменили. Бетмен, Джокер и другие как добрые так и злые герои были переделаны в плане истории своего происхождения, добавили им новые фишки-обмундирование… Меня порадовали актёры которые брали участь в съёмке этого нового Бэтмена: Лиам Нисон (он же Квай-Гон из Star Wars) играл роль сэнсэя Бэтмена – которого тут сыграл Кристиан Бэйл (он же Клерик из Эквилибриум), кстати в доту мы всегда играли под этими никами Квай-Гон и Клерик, думаю многие нас по ним запомнили и всё ещё посещают наш сайт по доте. Ладно, ближе по теме: помнится мне, смотрел когда-то это кино, ещё наверное когда у меня телевизор был, очень давно было, короче я ни хрена не запомнил из фильма, только какая-то шаолинская история Бэтмена и блуждания его в каких-то катакомбах со своим наставником. Наверное просмотр трейлер даст больше информации чем я, ибо у меня с головы фильм вообще выпал:



Я начал замечать что такие переснятые фильмы, немного меняют названием к примеру не Бэтмен – а Тёмный Рыцарь, мелочь но всё же хоть отличие есть для фанов. Что касательно фанатизма, да фильм приобрёл ярких сцен, суперских спец эффектов, показан может немного в стиле триллер, хотя думаю мне показалось – фильм всё так же легко смотрится, независимо от возраста, местами правду бывают мрачные сцены, ничего ужасного в них особо не наблюдал. Единое что бросается в глаза – это подмена главных ролей, что-что но это просто уже запарило с тех времён, когда начали выпускать 3ю часть Бэтмена без главного актёра Майкла Китона, как вообще его можно было променять на дублёра?! Ну да, я согласен – переснять фильм можно и без него, хоть все другие и близко не стоят возле Кинона + другие роли тоже начали подменять – ну ладно, пусть это всё остаётся в прошлом. Что мы видим сейчас?! Уже ситуация получше, все части нового Бэтмена снимают с Кристиан Бэйлом в главной роли, но вот в четвёртой части нас ждёт совсем левый чувак - опять будет самозванец будет в роли Бэтмена, ладно хоть тогда Бэтмен (Майкл Китон) продержался два фильма в главной роли, а сейчас даже целых 3 части нового фильма – да это радует, правду не знаю как тут смотреть, фильмы реально одноразовые вышли, да и память о фильме “Новый Бэтмен” после просмотра после просмотра сразу пропадает, не знаю, наверное нужно их пересмотреть что-ли пару раз чтоб хоть что-то запомнилось, или мне просто затуляет подмена старого Бэтмена на нового, хрен его знает…



Мне понравились персонажи которых подобрали тут для участи – Двуликий например, о которых я узнал уже ранее просмотрев пародии про Бэтмена, но о них в другой теме, не понять почему но Бэтмен постоянно изменяет голос на более грубее когда одевает костюм летучей мыши – толи дополнительная скрытность у него такая толи типа блатнее стаёт х.з.



В предыдущей части Бэтмен стал беглецом растворившись в ночи, восемь лет тому назад, он принял на себя вину гибели прокурора Харви Дента… Бэтмен решил пожертвовать всем ради своего плана и сохранения мира Готэм-Сити, идею поддержал Гордон… Преступность раздавлена актом Дента, их враньё действовало, но вот как появилась загадочная-хитрая воровка в их мире всё меняется, ведь кроме этой воровки ещё и террорист пришел по-имени Бэйн, лицо которого всегда скрыто под маской… Они затевают грязные дела в Готэме, их беспредел вынуждают Брюса Уэйна высунутся с логова на стражу справедливости, и тут начинается первая интересная битва супер-злодея Бэйна против Бэтмена…

Бен Аффлек станет новым Бэтменом...

Бэтмен против Супермена: На заре справедливости (2016)


Комментариев нет: