суббота, 9 мая 2015 г.

Fallout 3 полный бред


Рас уж на то пошло, и недавно обосрал Фаллаут Тактик, та еще параша, короче-говоря решил дополнить немного обсырона про Фаллаут3, это на столько говенная игруха, считаю одного обзора будет недостаточно…



И так смотрим прохождение прикольного коллектива камеди клаб, ну типа того. Ребята собрались в компании и на изи уровне прошли Фаллаут3, но вообще игра сама по себе лёгкая, тут думать не нада, получил оружие и мочи всех встречных, даже в сценария особо вникать не стоит – его всё равно там его нет, ролики можно пропускать – разговоры тоже не имеют смысла, что не качай всё нафиг не нужно для прохождения нужны только руки, клац-бац мышка + кнопки, даже меткость не нужна, разве что для замедления на время паузы автовыстрел тогда метче, но проще вовсе ничего не качать, а тупо пилить всех с обычной атаки…

В Фаллаут 3 вам даётся полная свобода действий от первого лица в реальном времени, а это значить – пушка впереди, бери любой оружие и вали всех кого вздумается – ну полный бессмысленный хаос, потому обычно люди играют в такое дабы поразвлечься! Ясен пень игра не заслуживает никакого достойного внимания кроме как обсырона, на таком говне потом нормальные фанаты истинных Фаллаут 1/2 – зарабатывают деньги, именно такими прикольными сценами-нарезками прохождения, понимая что игра была сделана исключительно ради навара денег, люди зря времени тоже как-бы не теряют и подключаются со своими видосами к заработку. Самый популярный игровой обзорщик Илья Мэддисон уже наверное срубил целое состояние на Fallout3 – засырая эту парашу он добился ещё больше популярности, обрёл новых фанов+подписчиков (меня к примеру). Недавно он начал делать интереснейшие ролики про уроки выживания в Пустоши, ну давайте же посмотрим что наснимал Илья…

Илья Мэддисон в Fallout: New Vegas Стрим 03.09.2014.:



Обзор первой части находится в Нев Вегасе, та игра ничем не отличается от оригинала фаллаут 3, что-то что это хуйня… Просто нашлись некоторые ебанутые фаны которые решили как-то продолжить эту бессмыслицу, видать она хорошо кого-то кормит…

Мэддисон обзор Fallout: New Vegas:




В первой части обзора вы можете скачать Нев Вегас для создания подобных обзоров, и что б поржать – для другой затеи игру вообще не вижу смысла качать, она всё-равно не клеится никак к предыдущими частями, просто является нелогичным шутером, не имеющего ни своего начала ни какого-либо будущего, нелепый сценарий и вся игра просто разлагающееся говно. Знаете, когда собака насрала – уже белеет от старости, вот так существует эта игра, никак не связана с миром настоящего Фаллаута (только названием). Аналогично Фаллаут Тактикс – сценарий ебанутого маразматика, долбоёб какой-то сочинял на параше просыраясь. Этот бред Fallout3 реально несвязанный с предыдущими частями их и близко ставить нельзя, игра сплошной бред.

Комментариев нет: