четверг, 7 мая 2015 г.

Far Cry

Far Cry Official Trailer

Фаркрай это стандартный экшн, с красивой-яркой графикой. Игра рассказывает про выжившего чувака - который успешно выпрыгнул при взрыве его корабля, катер не спроста подрывали - это было покушение на жизнь, главный герой должен разобратся с этими террористами и помешать им в их плохих помыслах, дабы они еще чего-то не натворили... Нам показываю весьма отчаянного героя, решившего в одиночку расправится с толпами вооруженных врагов. Нехватает только ему красной повязки на лбу с надписью РЕМБО. На самом деле герой игры далеко не Рембо… Я не знаю, да и не скажу как его зовут наверняка, знаю что сценарий чем-то смахивает на Ремба, но у них тут совсем другая история, и разработчики игры даже решили снять свой фильм Фар Край - правду вышла мрачная фуфель с какими-то супер-мутантами-солдафонами, чушь полная, адекватный человек не сможет осилить этот бред до конца.


Maddyson. Выжить любой ценой в farcry 3



Мне понравилась игра, хоть и местами бывали мелкие недоработки с чудищами которые не знали куда им бежать если я прячусь в помещении за дверью. Считаю это фигня, как и быстро-тонущие крокодилы показанные на видео выше, фаркрай норм игра, но непроходимая, даже на режиме легкий вас убивает выстрел в уязвимое место или удар мутанта с лапы мочит на повал. А если долго не могу что-то пройти, я это удаляю, ибо тогда игра не приносит удовольствия при прохождении, согласитесь - это полный дибилизм пытаться пройти одно и то же место, одного и того же уровня более 100 раз - всё равно что биться головой об стену и ожидать результат пробивания, быстрее мозги вылезут...

Нашел прикол - типа фан фильм The Far Cry, тупо как-то придумали дислайк ему поставил, но всё же получше чем оригинальный фильм Фар-Края:



Так и тут не стал мучатся в этих джунглях с мутантами, просто удалил игру. Проходил давно, оригинальную версию - как только появилась русская версия фаркрая в интернете, тогда же выкачал её и пробовал пройти вместе с братом… Вконце-концов сдался - удалил, но дошел далеко, можно сказать почти прошел. Любителям жестких перестрелок посвящается: приятная атмосфера джунглей, куча разнообразного оружия, возможность менять вид героя, от 1-3го лица, плавать - нырять, использовать разную технику, притом натуральная детализация, яркая графика, а не ползать во мрачной-жопе типа метро2033 (адский шутер). Короче - советую, в игру можно играть, пробуйте проходить...

Комментариев нет: