суббота, 4 июля 2015 г.

Терминатор 5 генезис (2015)

Мне понравился этот ролик в ютубе где чувак рассказывал про нового терминатора генезис 2015, и я не могу с ним не согласиться… Действительно в фильме произошла очень жесткая подмена ролей, от чего многим фанатам и просто любителям кино, будет большим недоразумением видеть совсем другие лица в главных ролях. Перед просмотром фильма или после советую всё же посмотреть эту кино-новость, лично мне было интересно, чувак прикольно всё рассказал показал и проанализировал:



Что касательно новейшего проекта “5 часть” – это просто ещё один повод подзаработать на хорошо сложившемся прошлом… Единый плюс всей это картины, наш всеми любимый Арнольд Шварценеггер согласился на главную роль в фильме. Конечно же я не стану вам долго пудрить мозги, вы и так уже наверное всё знаете просматривая всяческие трейлеры с несуществующими фильмами… Мой сайт не станет вас дурить!!! Сейчас 4.07.2015, а значить фильм уже вышел и 2 дня назад был показан на экранах кинотеатров. Многие конечно же успели заснять в это время фильм на свои телефоны. Качество наверное не из лучших...


Краткая история: главный герой фильма Terminator: Genisys (2015) ведёт борьбу против машин, которые пытаются покорить землю навевая Хаос… Имя его Джион Коннор, так званый спаситель из прошлых частей в новой обгортке (левый актёр), здесь есть и вариант жидкого метала, модели Т-1000 которого сыграл азиат. Ну и Сара Коннор в ролик какой-то молоденькой дамочки, которая постоянно быкует на всех будто у неё месячные, да уж Сара уже не та… Зато Шварц как всегда на высоте, ради него конечно же все и будут смотреть этот фильм, закрывая глаза на прошлые части. Мы понимаем что фильм скорее-всего одноразовый, будем надеяться Шварц его достойно окупит. Правду тут слишком много компьютерной графики, нам будут показывать фальшивого Шварца типа молодого, который будет драться против старика, то-есть две модели сойдутся по одной полосе времени хороший/плохой – 2 железных терминатора, сойдутся в поединке… В съемках фильма приняли участия много талантливых актёров, многие даже родом не из США: Синтия Лебланк, Джоги Ли, Джастин Лебран, Бенджамин Джейсон Вуд, Lizeth Hutchings, Джон Л. Армихо, Маттиас Хьюз, Энтони Де Лонгис, Джон Олтмэн, Джефф Стюард, Кейт Маберли, Ли Аренберг, Йен Уайт, Мартин Клебба, Сьюзен Джорж, и другие мелкие роли…

Терминатор 5 : Генезис - Русский трейлер (Пародия) смотрим:



Короче даже не знаю что лучше – наверное смотрите онлайн, а кто не имеет возможности посмотреть terminator 5 online, то тем конечно-же предлагаю скачать торрент с таким качеством. Лучшее выйдет не скоро – но когда это произойдет я вас оповещу в этой теме!!! Чуть ниже файл торрента с описанием. Кстати это мем:

Комментариев нет: