среда, 1 июля 2015 г.

Декорации на Трипольской ТЭС



Небольшой кадр про Трипольскую ТЭС (ТпТЭС)

Решил создать такую тему, про электростанцию где работаю. В общем, я там числюсь простым слесарем, кто меня знает и хочет добавит в друзья вот ссылка, http://vk.com/qui__gon_jinn. Работаю там давно, уже лет так 6 наверное, а может и более… За моё время работы, уже было вроде как 3и смены главного директора, в настоящее время на 01.07.2015 (время написание темы) станцией управляет директор Кравец Петр Павлович! Именно он создатель зелёных газонов, мельницы у проезда, плитки с утеплением, которую кстати я и положил (вместе с местными ребятами), за что мне вручили грамоту, в своё время даже на главной странице газеты опубликовали, в знак лучшего “слесаря года”:



К сожалению я не смог найти фотку мельницы, газона, да и самой дорожки… За-то я сегодня сам лично сфотографировал на память эту скульптуру 2015, быть-может это не последнее творение Кравца, за время его руководства станция поднимается на глазах, в прямом смысле…



В последнее время мы с Денисом занимаемся подготовкой брусков для создание декораций, этот замок был создан с пенька ивы которая недавно была там срезана... Ещё ранее мы зачищали с него кору (я вместе с Васей), и ещё в самом начале мы же и срезали эту иву и вывозили остатки на грузовике…



Дабы ива не росла было решено создать декоративную скульптуру и полакировать её, либо покрасить, сейчас вы видите просто обделанное дерево в форме замка. Недавно тут росла большая старя ива, но так как она часто осыпается и загрязняет территорию ветками и забирает лишнее пространство, было единогласно решено её срезать. Нам от этого выгоднее – хоть не нужно ветки каждый год загребать с под неё…



Дата фотки 01.07.2015, наше рабочее место, сзади вы видите брёвна с которых мы сдираем кору. Ниже ещё выложил дополнительные декорации станции, смог сфотографировать и саму мельницу, разноцветную утеплённую трубами дорожку, зелёную травку, так званую "лужайку с повозкой возле деревянной вращающейся мельницы, смотрим фото ниже… Начну из самой древней декорации "Долбанём" - у нас на предприятие категорически запрещены спиртные напитки всё что содержит в себе алкоголь и может привести к опьянении, ну и наркотические вещества тоже запрещены, это и символизирует красный плакат над входом в турбинное отделение...



Мельница, покрашенная в голубой/желтый цвет, обновлённая вывеска "ТРИПОЛЬСКАЯ ТЭС", зелёный газон, мельница и повозка под ней, всё это уже дело рук Петра Павловича, его задумки и идеи по поводу улучшения станции...



Покрашенный столб в украинский цвет это так же кстати его задумка...



Газон и мельница вблизи, размещена она как видите у фонтана, напротив красивая дорожка вымощенная из камня, и всяческие декорации в форме камня и мелких кустов, посаженых толковыми дизайнерами (камни, кору, кусты  другое, конечно же носили мы)...



Наше рабочее место, дата снимка 02.07.2015 (добавлено в тему)



Вот так декоративный замок у дороги к Трипольской ТЭС будем подымать настроение у прохожих работниках и навеивать положительные мысли...



А здесь раньше была абрикоса, и мелкие деревья - их срезали чтобы тоже сделать такой газон, с прикольными кустами, деревьями, елками...



А вот и наша "нормальная" дорожка, с нем масса приятных воспоминаний...



Кстати обновленная проходная это тоже часть дополнения от директора...



Самая дурацкая из всех декораций Кравца - это конечно же солнечные часы, да конечно же эта версия часов должна была быть самой точной для показаний времени, но увы, что-то пошло не так. Со временем цифры по-отпадали, ну а времени по ним определить невозможно, во первых место такое что вокруг всегда тень, во вторых у нас не та местность где можно точно определить время таким методом. Это должны были специалисты настраивать правильно стрелку, а так фигня получилась! Тень от стрелки никакая, всё в смешку. Лучше бы сделали маленькую палочку но с точным показателем, а так большая палка с двойной тенью - короче хреново вышло, думаю они тут не нужны, уж лучше что-то другое придумать на их месте либо лазерный вариант который будет электролампами пускать лучи времени, но это наверное слишком круто для нашей станции, хотя неоновые подсветки не такие и дорогие, важна лишь сама схема точных часов. =)



Зелёная травка - одна из главной идеи обновления станции, такой газон приятнее чем просто сухая трава с бурьяном, правду теперь её приходится часто косить...



Ну и на по-следок ещё вид сбоку деревянного замка (фото сделано 01.07.2015)



Виз сзади, декорация Трипольской ТЕС. Как по мне прикольно, правду мы по началу полагали что там будет 2-3х головый член с большими яйцами, но наверное такой вариант бы по стандартным моральным мерками не прокатил бы, хотя у меня уже в голове прорисовывалась его отчётливая форма, странно что мастер по дереву сразу не предложил такой вариант. =) Ладно, не буду затягивать тему, замок ещё в разработке, завтра будем продолжать стругать брёвна от коры…

Комментариев нет: