понедельник, 3 июля 2017 г.

Пираты Карибского моря 5 Мертвецы не рассказывают сказки (2017) мой отзыв по фильму

Надеюсь 6й части уже не будет...
Составлю свой отзыв по фильму, сразу скажу мне это кино вовсе не понравилось, что-то посмотрел, а что - черт его знает... Сценарий никудышный, начало как всегда непонятная ахинея с мистикой, якобы там где-то по просторам Карибского Моря плавали пираты, а их отслеживал какой-то чувак и однажды наткнулся на Джека Воробья, который завел его в какой-то дьявольский треугольник где заточил его каким-то проклятием которое сбрасывает его супер компас, у которого стрелка видимо сбита, ходит туда-сюда. Вообще дупля не нарезаю, при чем тут компас к крушению корабля и образования призраков что жаждут мести Джеку?! Вам не кажется это абсурдным, мертвецы гоняются за пиратом за месть того чтоб вернуть себе плоть и жизнь за счет супер-трезубца, что сбрасывает мистическим образом все проклятия...


По-моему это ахинея какая-то, далее весь фильм мы видим алкаша Джека Воробья что походу с будуна вовсе не выходит, всё и делает что пьет ром да опять же похмеляется ромом. Самая яркая и эпичная сцена была появлением Джека из сейфа которого они грабили прямиком с банка, это по-моему дурацкая идея, но всё же улыбнула - конечно же сейф то они дотащили до корабля, но по-пути потеряли все монеты, кроме одной которую удачно прихапал себе капитан Джек Воробей, организатор ограбления века, звучит эпично... Короче, Джека спасает некая сверх удача, знаете в героях меча и магии 4 есть такая фишка как навык удачи, вот у Джека он походу прокачен на уровне гранд мастера, то-есть удача 100% всегда на 10 МАХ. Но это всё мелочи, я уже привык что Джеку везет в драках словно пьяному мастеру, эта сцена где ему хотели при казне отрубить голову, а потом резалка крутилась туда-сюда и в итоге слетела и упала прям у него возле ног, ну повезло, аналогично повезло во всех других нереальных ситуациях где он демонстрирует свою сверх удачу, к примеру где на корабле его чуть не придавило при стычке, но не придавило же, там практически каждый шаг у Воробья сплошное везение, порой смотришь и просто ахуеваешь, да и не только у Джека ещё там был молодой пацан Тернера, я хз. как его звать, короче он снимался в Богах Египта - ещё с того фильма у него была большая удача, и он чудом выживал в сложных ситуациях, в этом фильме ему тоже очень везет, в конце спасает своего батю от проклятия летучего голландца, а сам Орландо Блум встречает свою возлюбленную, с которой он женился во время водоворота, тоже пздц как выглядело бредово. В общем фильм бредов, постановка сцен - какие-то трюки с демонстрацией сверх везения главных героев. Пират Джек Воробей пьянствует, в конце говорит реплику "а ебись оно все конем" достает бутылку с черной жемчужиной, её разбивает бородатый пират и они мчатся за трезубцем Посейдона, что разбивает все проклятия в мире, то-есть абсолютно все проклятия! Те призраки становятся смертными и погибают под якорем, бородатый в конце спасает свою дочурку от перевеса якоря спрыгивая с него с репликой "кавабанга" убивает саблей по-пути к днищу того призрака что стал смертным, тот что весь фильм хотел убить Джека Воробья но не смог этого сделать даже заполучив трезубца, что между прочим разбивается с одного удара саблей по нему, это пздц как бредово было смотреть - бум, разбил трезубца и все проклятия как с ладони сняты. Напоминает мне прикольное видео где Гиви из Властелина Колец разбивает топором кольцо и башня глаза рухнула, типа краткое видео за 5 секунд, вот так и тут можно показать весь фильм за 5 секунд - бум трезубец и Джек Воробей снова пьянствует, все счастливы. Проще-говоря моя оценка фильму 2/10 только за прикол из сейфом, эта единая сцена где пьяный Джек меня улыбнул, за это дам ему натяжку 2, но ничего смешного в фильме не нашел, приключение какие-то отстойные и абсолютно бредовые, словно путешествие в никуда на какой хер знаешь зачем, и ещё в реплике тоже, сам фрагмент где открывают сейф, а там валяется пьяный пират выглядело эпично для меня, и это улыбнуло, ещё меня улыбнуло как Джек поднимаясь по забору рухнул рылом в грязь будучи пьяным в жопу как обычно, это вторая цена и по-тому оценка 2, две сцены что заслужили эту оценку, и того фильм можно снять за 10 секунд, выглядело бы это так: Джек вылазит из сейфа, бум в Грязь и снова похмелье - компас отдает за бутылку рома, пираты выбегают с треугольника, потом реплика "месть призрака", и уничтожение трезубца = падение с якоря злодея с бородатым и концовка - Летучий Голандец на суше со своей возлюбленной и сыном, счастливчики. Мда, вот такой вот тупой фильм, всё что с него ясно, эти сцены. Написал этот обзор для того чтоб вы поняли - смотреть там нечего, и если вы всё же посмотрели этот фильм и с интереса прочитали мое мнение, то можете сверху дать свою оценку ниже в комментарии. Не смотрите этот фильм, он умер ещё в конце 3го эпизода где начинались всякие бредовые нелепые сцены, к примеру свадьба на водовороте прямиком при кроваовой битве!!! Посмотрите трейлер, от одного трейлера ахуеваешь, сколько же там нелепости и бредовости, герои выживают за счет везения, да и сам сценарий бредовый, абсолютно нечего смотреть, я уже думал его проматывать, но как-то досмотрел через силу, вам же не советую, достаточно моего рассказа и этого трейлера чтоб всё понять...



Моя оценка фильму 2 / 10 только за прикол из сейфом и за лицо в грязь с ромом, и всё.

Комментариев нет: