пятница, 28 июля 2017 г.

Fallout 4 говно вышло

Один чувачок залил в ютуб видео ролик про фаллаут 4, он рассказывал мол так и так ему игра нравится. Но подписали видео Fallout 4 Вот говно, так говно, он что, лжет самому себе и своим фанам?! Или этот такой трюк пиара, собрать мух вокруг дерьма чтоб ним восхищаться!? Типа: смотрите, это же Фаллаут 4! Божественная вонь, эта графика, эти эффекты, аж глаза за лоб закатываются, пздц просто. Оказывается очкастые задроты во всю пиарят этот шлак:



Почитал я некоторые блоги, сайты про игры, что же там пишут люди про Fallout 4, правду некоторые темы уже были старенькими, и там писалось стоит ли его ожидать... Один придурок написал, типа если там геи то я не буду играть, типа его смущают пидары, человек с принципами, но ему так и пишут - если нет желания быть геем, то можешь быть нормальной ориентации, это же дело принципа. Ну короче тупых хватает, смысл тут не в пидарах, а в слизании старой интересной идее про фантастически ядерный апокалипсис который назывался Fallout. А эти новинки, 3, 4, они лишь изображениями передают тот славный дух прошлого. Сама же игра больше напоминает Skyrim, а сам Скайрим это The Shadow of Colossus, ну а Фаллаут 3 это что-то на подобии GTA San Andreas, короче всё лепят последовательно в кучу, образовывая новый движок игры, но в итоге получается полное говно, непригодная для прохождения игра - ФАЛЛАУТ4.



События Фаллаут 4 происходят на момент взрывая ядерных бомб, людей заманивают в игру этими вот событиями, они видят как падает бомба, радиация начинает поглощать атмосферу, и те спускаются все под землю в убежище 111. Главный герой с Бостона, красивый городок Америки. Мужику вы задаете лицо, можно проходить игру и за женщину, интересно как в морозилке, мужик будет с ребёнком, или женщина будет с ним, тут непонятен сценарий до конца, ибо женщину убивают а ребёнка отбирают именно у неё, и весь игровой сюжет заключается в нахождении вашего ребёнка отятого у матери, злыми убийцами. Вашу вторую половину убивают на ваших глазах, и замораживают сразу потом, не известно сколько времени проходит после второй разморозки, но я посмотрел прохождение игры Ильи Мэддисона и понял - что люди реально потратят примерно ещё столько же времени при прохождении... Я не играл в Скайрим, но по сарказму Ильи понял что там много слизано с неё в Фаллаут 4, особенно в подземелье, где на стене весели зелёные, мохнатые грибы, эти кроты что вырываются с земли, но разрываются на куски от удара кастета - эти все спец. эффекты и преувеличения выглядят через чур нереально, да и играя в Фаллаут 3 я себя чувствовал в мире ботов, где твои действия ни на что особо не влияют... В фаллауте 3 меня хватило всего-то на пару часов, скукота задавила мои чувства, и после закрытия игры, тут же её удалил, это уже не тот фаллаут 1, 2, нет той РПГ изюминки, нет того самого желания проходить. Не хватает игре сценария - замысловатого сюжета, где каждый город бы играл как-то свою роль на общий ход. Зачем переделывать всю игру с нуля, Fallout 1, 2 были идеально продуманы в плане игрового баланса, достаточно было урегулировать мелочи, сделать HD графику, расширить карту, и объединить как-то все города в одно прохождение, добавив кучу квестов с интересными роликами, с полной свободой действий. А эта убогость вся напоминает сейчас Fallout Online, где 100% дроп, где авторы совсем не хотят думать, просто пичкают игру графикой, перематывая говно с одной этикетки в другую. Был Фаллаут 3, стал Фаллаут 4, графа же лучше, офигеть, качайте...

P.S.
Никогда не пойму тех кто платит за игры деньги в Стиме, нахуя если оно всё есть через торренты бесплатноz? Дебилы и лохи! В конце с ролика говорит - качайте через торрент, а потом думайте покупать вам её или нет, мдаааа!!! Пройти игру чтоб потом кинуть деньги, типа как на шлюшку после секса, удовлетворение. Ахуенная логика, даже шлюхи берут всегда деньги до секса, тупость выкидать 60$. Да за 60 баксов легко можно в реале выебать групповухой проституток...

www.shadbase.com/fallout4-little-lamprape - смотрим тут прикол порно фаллаут 4, вот такого именно в игре не хватает. Fallout 4 porno - вот как нужно было называть, я б даже скачал и поиграл за такую попку, такой Фаллаут люблю.

Комментариев нет: