вторник, 15 августа 2017 г.

Новый трейлер Стар Варс 7


Вчера 19.10.2015 в ютубе появился новый трейлер Star Wars 7 в ютубе, смотрим:

По поводу трейлера, их уже так много что скоро весь фильм посмотрю только по трейлерам, лучше пусть уже выпускают фильма... По трейлеру в принципе всё понятно, и образуемо, но вот новый красный меч, это полная дуристика, имхо. Многие люди ждут седьмой части, надеяться что будет эпично и интересно как в предыдущих частях, но блин этот тройной меч выглядит бредово, лично я то посмотрю, но идея ввести тройной меч как-бы тупо, ибо он не повороткий, в теории-вероятности его любой ловкий стрелок с бластера б убил кто-то в реале. Моё мнение, ввести такой формы красного меча - это тупо, он не сможет так кистью работать норм, не сможет отбивать атаки оригинального светового меча! Конечно фанаты 7й части меня сейчас могут закидать помидорами после таких слов, просто на моё мнение, то что нам покажут в фильме, это будет спрощенный вариант от реального-очевидного. Заблокировать удар таким мечем, невозможно, крестовина будет только мешать, любой удар сверху фатален:

Мы уже рассматривали данную тему меча в предыдущей статье о Star Wars 7. Обратите внимание на фото, крестовина не дает так повернуть меч как нужно под выстрел бластера, под удар другого меча. Я как и многие, всё же больше поклонник тех мечей, что показаны в оригинале 1-6 эпизодов стар варс. Зачем было вот эту херню придумывать!? Мы рассмотрели со всех сторон этот вариант меча, и он выглядит абсурдно, как не крути камеру и какие не придумывай сцены... Именно этот кадр с фото выше, показывает как он легко его может перерубить у основания. Но тут нам рассказывают (на видео) мол он его держит, но мы то видим что это уже рукоять, а метал режется световым мечом!!! Короче, видимо слишком много детей начали фанатеть по стар варс, потому наверное Дисней решили что-то добавить для них. Но с точки зрения логики, данная палка была бы в реале не рабочей. Я конечно понимаю что рыцарь в фильме Виллоу от Лукаса (оригинальный создатель фильмов Star Wars) РЛИ крут и его приемы впечатляют, но это не значить что в стар варс такой меч будет таким же поворотким. Да, его можно было сделать просто длинным, но ручку при этом оставить без лазера - тогда да, было б норм - и то хз. на какой хрен делать такие длинные мечи. P.S. Фильм Виллоу смотрите в этой теме, ниже трейлер. =)))

Дата выхода фильма стар варс 7 (Пробуждение силы) думали по началу что аж в 2017 (по данным Википедии), но на самом деле, ждать уже не долго. Под этим трейлером писалось coming to theaters December 18, 2015. На нашей мове, новая часть Star Wars выйдет этой зимой 18 декабря.

Комментариев нет: