вторник, 15 августа 2017 г.

Резиновая баба или игрушка BB-8 из Star Wars!?


Недавно тут паренек выложил в ютуб видео, как ему принесли игрушку ББ-8, эта модель роботе сделана по тому же принципу что натуральный BB-8 в новом фильме Star Wars 7, правду вот цена аж 178 баксов!!! Скептики утверждают что за такие деньги он должен уметь летать и материться... Вообще по сути толк с него не большой, ладно ещё если б они ему камеру в голову впаяли, тогда толк бы был, чтобы ездить и снимать всякое, главное что окружающие особо не догадываются когда их снимают, такое средство было б полезно за съёмкой дикой природы ну и девочек можно в душевой подглядывать, главное тихонько заехать. Ну вот с камерой чтоб к телкам в раздевалку заезжать - клева я придумал, правду такое дополнение не предусмотрено в проекте, это просто безделушка за 200$, реально покатать пару раз и закинуть подальше от горя растраты:



Короче мы тут с ребятами в комментарии порассуждали, и сделали вывод что народ, в частности сам Disney - сильно ебанулись продавать/покупать игрушки по таким ценам, уж лучше тогда себе качественную резиновую бабу приобрести и ебать её в своё удовольствие, чем развлекаться с этой фигней которой ещё требует приложение для планшета, то-есть без планшета вы ним непоуправляете.
На много дешевле будет резиновая баба, за такую цену она ещё говорить и охкать должна, да и член дрочить своей рукой с вибро вагиной. Подумать только - отдать 200 баксов за шарик, который даже вам вибрации одного места не сделает... Некоторые в комментарии полагают, что качественная резиновая баба, не матрас, а именно четкая баба стоит дороже, но блин, если говорить на эту тему глубже, то можно обнаружить в интернете очень качественные, красивые куклы, с голосом, вибрацией, и с оригинальной программой секса, ток да, они будут стоить 200-500 тыс. руб. и честно я бы и сам не прочь в такие дырочки по-всовывать:





Конечно о такой кукле мечтает любой чувак у которого не сложилось особо с телкой, ну а быть-может есть и любители разврата которым не хватает компаньона, чтоб устроить оргию. Мы так посчитали, короче за цену этого ББ-8 можно купить обычных секс кукол шт. 5-6 точно, если говорить о повышенном качестве, тогда придется очень долго и упорно копить, денег, уж лучше тогда проститутку снять что-ли, заплатить денег, сделать снимков на память и фапать себе на них с вибро-вагиной, ну это моё мнения, ибо цена натуральной резиновой барышни - тоже нереальна, как и сам BB-8 моделька робота по нереал цене.



Так что лучше ни то и ни другое, вибраторы - самотыки это да, если брать на плане из секс-шопа по такой цене. А баба надувная, это как по мне дичь, такое разве что обезьян в зоопарке возбудит, если натуральная телка-резинка то стоит дофигиша, по стар варс могу посоветовать что-то подешевле, про игрушу BB-8 из серии Star Wars я рассказывал в предыдущей теме...
Всех любителей Звёздных Воин приглашаем в сообщество истинных фанов, подписывайтесь будьте в курсе новостей: Подслушано Star Wars

Комментариев нет: