среда, 9 августа 2017 г.

Карина стримерша

Пожалуйста, не уходите! Все слитые фото в другой теме - вот ссылка на слитые фото Карины
ШКУРАГЕЙМИНГ - КАРИНА И МЭДДИСОН ИГРАЮТ В CS, осторожно она громко орет:



Кстати по верхнему видео - не так давно меня оскорбил какой-то фан Мэддисона либо сам Мэд прикол в тому что говно полилось в теме где его пиарил, не знаю кто это отписался, быть может он просто был не в курсе что я веду свой блог здесь, а не где-то там на ютубе, или на твиче, но хрен с ним, кто бы это не был - я ему ответил там же в теме Илья Мэддисон Википедия. Эта тема не про Илью и его творчество, и видео что вставил это такой ход ПР, как писал ранее в теме - таким образом стримеры крутят себе каналы обмениваясь зрителями, подписчиками, получают больше просмотров, и быть-может донатов если повезет. Какой резон мне писать об этом?! Ну моя задача просто пропиарить их каналы, показать некоторые фотки стримеров и тоже быть-может получить что-то с этого, за счет просмотров сайта (на рекламе). Так что все мелочи в сторону - вернемся к главному, поговорим о стримерше Карине. Кто такая Карина Сычева?! Это мего популярная звезда ютуба и вторая вроде бы по рейтенгу твича стримерша, она позирует на камеру устраивая некое скандальное шоу, при котором регулярно получает донаты и порции говна на которые свойственно орать в ответку, чем и занимается стримерша - её троллят, а она порой включает дурочку или кричит что больная, а иногда и приседает, сквиртует на стриме (один раз было обмочила сквиртом колготки), но писку на камеру не дрочит, она же порядочная пися, делает тюленчиков, радостно хлопая в ладоши при донате... Вообще люди чаще ищут на что подрочить, они хотят видеть откровенной эротики или даже лучше порно видосы, очень часто ко мне на сайты заходят по тегу Карина стримерша голая, и так же часто ищут порно стримерша, если конкретно - то как ебут стримершу в жопу, или порно пародия на Карину стримершу, ну короче один хрен этого не существует, такой вот облом всем. Короче, сама стримерша Карина ебанутая психопатка которая не стесняется скандально верещать и показывать всякую дичь, её видосы (творчество стримерши) на ютубе говорят правду, к примеру о качках, о напрасных годах бесплодной учебы - да я нормально к ней отношусь, понимаю что включает психопатку ради донатов, но правда такова, что показывает наигранное шоу в котором она психически не стабильна, по-этому всегда просматривая Карину Сычеву оборачивайтесь на зад, и делайте звук потише, ибо в любой миг она что больная может крикнуть во все горло что аж колонка гудит от вопля, и естественно дабы на вас странно не посмотрели родня и не подумали что вы какой-то ебанат, просто будьте на готове и знайте что Карина издает всякое верещание и её стрим крайне не стабилен, ибо на этом она делает деньги и потому многие хотят выебать её и её мамку естественно, такие вот пироги.

Проститутка виртуальная решила проявить чуть чуть реализма и крутится вокруг трубы

Милая киса пушистые лапки люблю вечерами в доту играть и ещё мастурбировать киску...

Голая Карина Сычева эротическое фото заходим посмотреть на эротику стримерши

 Тут Карина Сычева жует какую-то пиццу для разнообразия, это ход ПР
 Шалава стала у решетки, да это няшная стримерша Карина она хочет тебя, начинай фап-фап...
Карина у велосипеда делает серьезное лицо, выебать бы её там же у руля

А тут она сделал лицо как у лягушонка Пепе

Карина Сычева делает сердечко, как это мило проявлять интерес к зрителю что ей донатит, а потом подло посылает на хуй и ебет её мамку в сообщении или желает ей сдохнуть если хейтер, всякое там бывает при напутствии "иди на хуй сука, завали ебало блядь"...

 Ммм какое милое личико, как это без фотошопа, обычно в таких случаях поливают спермой
 Что-то непонятно держит во рту, поместить бы на это место своего члена, скажи ж?
Мур мур, няш мяш, тюленчики, кися пися и прочая чушь, что стимулирует потенцию у зрителя
Как результат частого мурчания и криков на камеру из сердечками у зрителя обычно возникает желание дико выебать стримершу во все щели, этот скрин который я нашел в гугле, явное доказательство того, что на эту фанеру обычно дрочат, ну на то она и рассчитывала...
Да, эта писка знает на чем лучше пиарить свой канал, какие приколы мутить на стриме
Во время стрима она ведет себя как быдло, а в реале Карина милая девочка, няшная и вовсе не матерится при зрослых, ну по крайней мере играя с Мэддисоном она не так материлась.

Здесь Карина показывает большое сердечно, наверное ей крупно задонатили

Секс стримерша Карина показывает попку в качалке, доставайте писки и делайте фап-фап пока есть такая возможность, только тут и здесь - аппетитная попка Карины в обтяжку, не упусти свой шанс кончить на попку стримерши, снимай штаны и делай свое дело смело. ))))))
Ну на этом закончу, вообще я стараюсь не вылаживать тут эротики ибо это паливо, на мой блог тоже заходит родня и мне приходится всё писать скрытно, хоть и эротики тут нет, но вы то понимаете что всё эротика на что стоит. По-этому нет ничего плохого после стрима пофапать на сучку которая возбудила, это вполне естественно, особенно на шкурагейминг.

Комментариев нет: