понедельник, 7 августа 2017 г.

Cексуальная стримерша

САМЫЕ СЕКСУАЛЬНЫЕ СТРИМЕРШИ - МОМЕНТЫ:


Мой рандомный ТОП самых сексуальных стримерш. Зачем вообще я сочиняю шлак такого рода?! Ну вообще-то мне нужно поднять на чем-то посещаемость сайта, набрать просмотры видосиков, а для этого нужно вычислить какая из существующих нынче стримерш является наиболее сексуальной (привлекательная для зрителей). Как вы понимаете - тут идет взаимный ПР, я пиарю этих сучек, взамен получаю посетителей которые ищут тут эротику ну или просто хотят поглазеть на любимых стримерш, фотки которых тут ищут, и попутно смотрят мою рекламу, в этом и вся фишка заработка на стримершах, кто-то зарабатывает в ютубе делая нарезки с твича, а я зарабатываю по-тихому у себя на блоге, никому при этом не мешая, дажее более - раскручиваю просмотры видосов, делаю более популярнее стримерш. То-есть мои темы своего-рода раскрутка каналов стримерш, для тех кто будет искать сексуальных телок что позируют на камеру играя во что-то на твиче. И так, поехали, смотрим мой ТОП самых сексуальных стримерш твича (да и ютуба в целом), эти видео блогерши зарабатывают дофига бабла за счет донатов, и сейчас вы поймете почему я их вообще у себя публикую:



Первое место это конечно же Карина Сычева, и хоть она ни на одном своем стриме не разделась, лишь местами где-то проскочили её белые трусы и киска в промежности между одежды, но это всё фигня, те кто на неё фапают - просто представляют её обнаженное, в позе секса. И что же здесь сексуального спросите вы?! Ну это дело тонкости психики, вот мне к примеру нравятся пышечки, старушки в связке с молодыми... А кому-то нравится фанера вроде Карины, да не спорю она мне тоже нравится особенно когда орет как быдло обкуренное, играя в дота2 и в прочую чушь, и хоть фигурой она не очень хорошая, но выебать то её можно и даже нужно после просмотра её стрима - и попутно её мамку захватите в свою пошлую оргию, ибо без этого никак, если пораешь дочурку то нужно и мамашку оплодотворить в таком случае, потому как матерщина в её стриме сплошняком, каждое сообщение наполнено мамоебством...


Быть может вы искали здесь другую стримершу, ну рандомные что мне показались в поиску вы видите по скриншотикам выше - да эти сучки, крутятся в топе, и как не странно среди них красиво вписался Мэд и Хован, даже не знаю что они там делают, ну и хрен с ними...

Быть-может что Гасалия вот эта девушка в очках:
Меня интересует что ищут тут люди, на что делать опору - и так следующая ТОП личность является некая стримерша Gasalia, у меня тут вечно ищут какие-то слитые фотки gasalia, даже не знаю кто это, есть мнение что это кто-то из верхнего фота, либо вот эта стримерша что в очках сексуально смотрим на тебя прикусив губу - явно кто-то из них Гасалия. 

На третьем месте поставлю НоваПатра - да это аппетитная брюнетка, думаю она американский стример, но знаю точно что порноактриса, и по-этому не постеснялась публично мастурбировать и показывать всякую пошлятинку параллельно с порно, выглядело это прям как сольный дуэт на балалайке, правду играла она по писке создавая эротические вопли:

Далее у нас по списку некая стримерша сиськатая что в ушках косит под Карину Сычеву, народ естественно одобряет красивые личика и дурно (инстинктивно) ведутся на крупные сиськи, по-этому блондинка тупая или нет по херу, главное что сиськи видны на экране, и на это слетаются зрители что мухи на сельскую кучу коров'ячого дерьма:


Ну и на конец ещё раз вставлю Карину Сычеву дабы убедится что она является той самой топовой шкурой которую все ищут, на которую фапает большинство дотеров и прочих игровых задротов что её смотрят и шлют ей донаты словно стриптизерше в трусики запихивают за показуху, правду стриптиз на стриме не танцует, но может приседать, светить попкой:

 Всем спасибо за внимание, приходите сюда почаще, надеюсь вы нашли тут свою стримершу.

Комментариев нет: