вторник, 15 августа 2017 г.

Рассмотрим отзывы Star Wars Изгой

Обзор фильма «Изгой-один». Настоящее «пробуждение Силы»


Что-то не понял оценки, дислайк. Всё в мире связано, что-то сравнивать говоря о недостатках сопоставляя к чужим и прочим фильмам, это уже не мнение относительно к данному фильму любителем стар варс. ...
(Я - Qui-Gon) > Мне было смешно только когда меня колбасило в 4Д от ударов и пшиканья когда частили с выстрелами и всё, а фильм на серьезе, шуток особо не видел. И если тебя смешат шутки КВН то это скорее твое легкомыслие, нормальные юмора в таких фильмах видят мало, ну под травой конечно я бы тоже ржал со всего - наверное, смотря о чем думать в таком состоянии...

А ТЕПЕРЬ ТУПЫЕ ОБОЗРЕВАНИЯ БРОНИ ШТУРМОВИКОВ, НИЖЕ РАССКАЗЫВАЮ ПОЧЕМУ ТАК:

....

Я (Квай-Гон) о броне штурмовиков:Что-то вы совсем рамсы путаете, не смотрите эти фильмы, ваше сознание как в далеке-далеком, читаешь и ахереваешь с тупости... Если тебя одеть в эту броню и дать уебать Брюсу Ли ты тоже упадешь в ахуе, поверь мне.
"Пластиковая броня", легкая, а значить маневренная, с ней солдат дольше выдержит нагрузок, в ней есть все нужные жизненные обеспечения, она защищает от газов, содержит кислород некоторое время для выживания в космосе, к тому же в какой-то пропорции снижает степень лазерной атаки, а так же от электричества но опять же в какой-то норме воздействия, ударная стойкость её - это параметр устойчивости к удару от другой формы. Ещё нужно не забывать о ультрафиолете и магнетизме, что тоже силовые параметры космоса, броня рассчитана на все опасности что чаще всего могут возникнуть, а у вас сразу понятие мол броня должна быть кирпич, металл, вы глупые если так размышляете, они с этим менее сталкиваются, к тому же не думаю что от лазерной атаки вас спасет металл, скорее абуза... Плюсы были четко показаны когда они делали дымовую завесу от которых задыхались и ослеплялись повстанцы при захвате корабля, в начале эпизода "империя наносит ответный удар". Поймите - просто в будущем ваши рассмотрения преимущества огнестрельного орудия словно палка-стрелялка, это уже не актуальное оружие будет. Смотреть со стороны и гавкать о якобы несовершенной броне этого времени = невежество, потому как фильм Стар Варс и старается донести о главном оружии - Разум (Сила). К тому же огнестрельное оружие не будет стрелять в космосе и при слабой гравитации, под водой... Ещё существуют параметры термодинамики (тепло холод), а так же перепады атмосферного давления, заниженная видимость, плюс песчаные, снежные бури, кислотные дожди, и уйма всяческого другого природного влияния, к примеру змеи, опасные насекомые, режущие когти... Но думаю вы это знали (надеюсь). Смотреть больше картинок Star Wars клоны (и прочие штурмовики) - по ссылке...

Изгой-один. Звёздные войны: Истории - какой УЖАС, худший фильм в истории, ко-ко-ко. Нет. Обзор.

Я поставил дислайк потому как музыка мне понравилась, фильму конечно лайк, а обзор не очень ну мне лично всё понравилось, говорить что этот фильм чем-то плох или режиссер не силен не правильно, он был снят в добром духе старых стар варс, и здесь просто не может быть претензий, всё соблюдают, и физику и все нормы эмоций, так что дислайк обзору, а фильму лайк - исправились, я чувствовал что они осмыслят сценарий и начнут снимать по книгам, играм, а не что-попало, молодцы... Особенно после 7й части - вот там был полный дебилизм, а сейчас я чувствую возрождения легендарной истории, расширение Вселенной Star Wars. Были и хорошие комментарии...
 Еретик TV
Хочу что бы главным героем был белый мужчина традиционной ориентации, такое возможно в современных фильмах?)


Goblin Techies Qui-Gon

Чем тебе нетрадиционная не угодила, ты что типа ущемленный?
И НА КОНЕЦ ЛУЧШИЙ ОБЗОР С ЮТУБА ЧТО НАШЕЛ:
Изгой-один. Звёздные войны: Истории - Самый мрачный фильм во вселенной (Обзор)



Моё мнение (отзыв) вы можете прочесть здесь: Бунтарь один. Звездные войны

Star Wars Изгой (отзывы с ютуба) - тоже мой отзыв:

Ох уже эти ебанутые ютуберы, вечно маркетинговый ход, и практически все на одно лицо, давайте создавать вид мол гноблю фильм SW: Изгой чтобы вызвать интерес у зрителей, потому как фильм обалденный, думаю и фаны уже не ведутся на эти мнение выскочек, хотя некоторые всё же смотрят... То что меня интересовало, уже посмотрел и выразил своё мнение по-этому поводу - читайте выше... Странно, что про 7й эпизод такого не было, вот там можно было часа на 2 говорить, такое УГ вышло. А Изгой по мне дак годнота... Конечно же, сам Джордж Лукас вдохновлял, и режиссер был адекватный любитель стар варс, естественно вышла годнота, а не тот бред от очкарика, чушь собачья, уличные девка с нигером рубят "лорда ситха"... При этом 7й эпизод выглядит словно как красивая обгортка, решили таким образом с фанатиков стар варс снять бабки, словно задонатили, а вышло реально говно. Сценарий изначально бред в 7м эпизоде, сложно даже придумать исходя с того бреда логичное продолжение, потому скорее автор Изгоря и решил тупо взять и обрезать эту ленту непонятных событий, и просто расширить Вселенную Стар Варс продолжая ведать историю по замечательным книгам, славным играм, где тоже сценарий на столько хорош, что можно экранизировать достойный фильмы. И правильно говорит Джордж Лукас своим сарказмом (шутя), что нужно минимум компьютерной графики и максимум реализма, скорее это сообщение и послужило на вдохновении этого эпизода - Изгой, что теперь по всем нормам вписывается в стандартную сферу Star Wars, то-есть фильм реально заслуживает звания Лукасфильм, отлично продолжает творчество замечательного режиссера, что подарил нам эту мировую фантастику, словно как перенял опыт от мастера, этот человек доказал что он тоже чувствует Силу и творит фильм от души, за что режиссеру по имени Гарет Эдвардс вечный респект, надеюсь что в будущем он продолжит расширять вселенную Звёздных Воин и так мы навсегда позабудем о косяках 7го эпизода от какого-то ноунейма, неудачника Дисней - понимаю что они хотели создать детище, но пусть Детище будет в Диснее, Звёздные Войны должен быть серьезным фильмом, а пародию доверьте всяким опытным людям вроде Гоблина Пучкова, жаль правду что он подался в ватники и навряд что уже займется смешным переводом Стар Варс, можно сказать его талант пародии умер вместе с ним, если конечно же не изменит свой характер... В общем ждем продолжение оригинального Стар Варс!
https://vk.com/wall-65279372_3433 - вот ещё отличные отзывы, цитирую свой с разговора... Я ТОГО ЖЕ МНЕНИЯ (о 7й), нам дают какого-то немоща что с пеной у рта катается по-полу (эпилепсик типа) при встрече с бабой типа дочка Люка и негр, Штурмовик блять - не ну это просто смешно РЛИ, а Люк вообще в хиппи подался, на Зеленой планете наркоманил, ждал прихода своей дочурки вспыльчивой при своих месячных, у которой глаза аж за брови от нервоза закатываются, это походу самый убогий фильм Стар Варс что видел, даже "Звёздные войны: праздничный спецвыпуск" по-сравнению с этим 10 с 10 будет... А по-поводу "без джедаев" ну стар варс битва клонов и старые игры стар варс были без джедаев и тоже приятно играть, точно так же как в АоЕ приятно играть было и приятнее в АоМ, где уже ввели Богов, понимаешь связь и концепцию Силы?! Ничего просто так в мире не происходит, вовсе не обязательно каждый раз так-сказать супер-мену спасать мир и ввязываться в какое-либо событие которое его души не касается, это как бы не джедаев война, если ты слыхал то джедаи не воины - они рыцари миротворцы, точно так же как и этот полу-джедай типа монах шаолиня - это своего уровня развития "джедай", коммент такой же бессмыслен как и джедай в этой передряге межгалактической, он придерживается своего баланса в мире...

Комментариев нет: