суббота, 21 октября 2017 г.

Новости Х Фактор

Как изменился х-фактор, 2016 года...
Х-Фактор шоу жизни, смотрим начало первого прямого эфира 6 сезон:


Я не могу вам сказать наверняка где именно будут транслироваться новые выпуски Х-Фактор 6 в онлайн режиме. Но знаю точно, что все они попадают на их ютуб канал, переходите по ссылке для видимости полного списка выпусков. Сам когда-то очень увлекался этой передачей, да и сейчас порой подсматриваю, ради интереса, посмотреть что там чудят Соседов с Кондратюком, проматывая ролик на момент оценки судьев. Просто мне не нравится что хороших судьей меняют. Давайте для начала разберемся с элитой судьи х-Фактор:


Так всё начиналось, расцвет х-фактора


Это как по мне был почти самый идеальный вариант, не хватало только девушки с первого фото, тогда было б всё честно, 5 судьей - 3 так или 3 нет, тогда норм.


Когда появилась новая женщина и этот чувак в кепке, ещё куда не шло. Типуля там чудил массу приколов, он тоже смотрелся в судьях и мог бы дополнить их общее число. Что касательно женщины - её я не знаю, но итальянка никак не мешала вести передачу, это норм когда есть хотя бы одна девушка в компании.


Ну а эту недовольную морду лица я вижу впервые. Этого парня я не знаю, и навряд что смотрящая публика его как-то оценит в роли ведущего. Мы всегда любили и смотрели Х Фактор ради судебного дела, когда кто-то споет какую-то фигню, а Серёга скажет стань на крестик - "а теперь пошел отсюдова нафиг", вот это мы любили, ради этих переживаний участников и их решений смотрели. Да бывают хорошие произведения, ну их тогда и оценивают по достоинству, если все судьи сказали ДА, это 100% что участник сможет продвинутся и в сл. туры передачи. А с таким составом я вообще не вижу смысла смотреть, интерес пропал, я любил когда Серёга выяснял конфликты, когда они подшучивали над Соседовым все дружно, когда хихикала по центру прикольная девушка, ну а тут всё изменилось, новое лицо совсем унылое, короче мне лично уже не интересно. Начались трансляции 6 сезона х Фактор 7 ноября, сейчас некоторый народ что всё ещё фанатеет от новостей X-Factor ожидают продолжение эфира 14 ноября. Благодаря этому конкурсу лучшего голоса, Украина узнает про новые музыкальные таланты, есть среди обычных людей очень одаренные голосом и творческими возможностями натуры, их приглашают на участие в кастинге предварительно проверяя на специальных площадках приема. То-есть каждый участник проходит пред-отбор, прежде чем попадает на основную сцену.

Комментариев нет: