воскресенье, 7 января 2018 г.

Хованский - Огр Маг в доте2


Поговорим про нестандартную для многих тему - а именно озвучка игр, ясно дело что для красочной игры требуется множество талантливых создателей, и потому звуковая дорожка и всякие специфические наречия должны аккуратно налаживаться и выглядеть естественно с фоном игры. Правду вот вся неестественность - это дота2!? Казалось бы сколько в мире может быть игр, красочных РПГ, ну почему именно дота2??? Это же жалкое подобие старой дота аллстарс, которая не сильно ушла от доты2 в балансе но всё-же та игра в графике и механике, да и самом графическом и музыкальном проектировании - куда лучше чем ничтожная Dota2. Хотя понимаю что большинства школьникам и любителям всяческих мультиков, ярких анимаций - глубоко насрать на моё мнение, потому переходим сразу к основному... Наш всеми-известный видео блогер, ну по-крайней мере о нем должны были слыхать геймеры -  Юрий Хованский может чуть ниже по-популярности чем Илья Мэддисон, но как вы знаете у них там целая группировка видеоблогеров, и мне понравилось его интервью где был начинающий видеоблогер (вконце ролика). Тогда меня очень пробило на ржач от этого психического срыва Хованского, воще парень молодец, умеет поднять настроение. Интервью хоть и бредовое но с юмором и судя по-всему именно так и живет Юрий, мне понравилось, смотрим краткую инфу:



Блогеры ютуба обычно дофига зарабатывают, они делают видео ролики, всяческие игровые обзоры - их замечает народ, они стают популярными, то-есть реально чтобы стать звездой ютуба достаточно как-то себя зарекомендовать в нем, заинтересовать публику и после этого вы можете и сериалы снимать свои и говорить о чем угодно, и народ вас будет слушать. Сейчас много таких блогеров, и Хованский, и Ларин, Мэддисон, Карина, тот же психопат ВЖЛинк у которого всегда бомбит при игре в дота2 на стримах - таких примеров массу, народ подымается в глазах публики и становятся на столько популярными, что у них просят на улицах автографы, с ними мечтают встретится и наладить всяческие дела...

Вот явный тому пример этой темы - Юрий Хованский! Значить компания, которая занимается русской озвучной персонажей Dota2 по сути это какие-то марионетки компании Валви (плагиаторы доты), в общем не важно кто они по цепочке доты2 - главное что крупная игровая компания заинтересовалась Юрием и они запросили его на студию для создания голоса Ogre Mage из Dota2. Естественно для Юрия это шара, он и бабла накосит из сделки, да и плюс просмотров и кучи новых фанов, подписчиков заработает. Как бы не выглядела с виду непропорциональной игра, но народу всё же в ней до хрена, и Хованский пользуется этой возможностью ради денег и PR. Походу заработал не мало, много дублей, персонаж двухголовый...

Нынче Юрий Хованский в теории миллионер... Не так давно, в ютубе надыбал ещё одного хорошего стримера, зовут его КОНСТАНТИН ПРЕКРАШЕВ, его канал так и подписан большими буквами. Этот чувак ведет интересные общения с другими популярными ютуберами, таким образом имеет активную раскрутку своего канала. Теперь, с огромным сборником всяких видео про общение о том - о сем, пиарясь на таких больших шишках как Карина, Фирамир, Ивангай... Костя постепенно перешел на стримы любимых онлайн игр, и не удивительно что любимой для него является дота2! Ни одна из существующих онлайн игр, ещё не была столь популярной среди школьников, наверняка потому и полюбил эту игру, за возможность срывать крупные донаты, другими словами: "чтоб грести пачками деньги, с тех кто любит себя пиарить на чужих стримах". В нашем случае Илья Мэддисон тоже стримит доту2 и заявил о себе в донате, он решил не мелочится и послал сразу 100000 рублей Константину, смотрим видео прикол. Думаю любой норм. стример обрадуется такому подарку:



Естественно это фейк, и все кто так делают - обычно посылают самому себе донат. То-есть КОНСТАНТИН ПРЕКРАШЕВ послал себе сам донат в 100000 чтобы кинуть ссылку на Мэддисона. Аналогично Хованский может послать сам себе 10 миллионов рублей и подписать как-угодно, бросает ссылку - про него узнают с другого места (подписчики Мэддисона например), получается ход PR.

Комментариев нет:

Отправить комментарий