суббота, 6 января 2018 г.

Карина играет в онлайне (сборка моментов)

Карина задрачивает дота2 онлайн...
Я конечно не великий фанат её творчества, если и сидел на её стриме, то чисто случайно с любопытства заходил на пару минут, а есть такие задры что сидят там регулярно и ловят на бандикам клевые моменты, подзарабатывая потом на этом в ютубе, пиаря Кариночку. Предлагаю вам посмотреть сборку лучших моментов где Карина Сычева орет словно агро-сучка которую трахают в анал (публично) и кончают одновременно ей несколько мужиков на рыло. Особенно понравился момент в конце и где-то на средине, где чувак сказал мол они поженятся и она будет стримить только в рекламе - Карина положила руку на лицо во время сообщения, начало тоже прикольное - хаю хай, с вами Шкура блять. Конец видоса угарный, видимо Карину сильно разозлили, аж трясет от эмоций, и она такая машет рукой и посылает всех на ***, попутно говоря матами, как типичная блядь. хД)



Карины Сычева уже давным-давно не девственница, целка походу уже давно развернута, имеют её полным ходом, давалка ещё та... Правду всё это происходит мысленно через стримы, но я уверен что в реале Карину тоже имеют регулярно, те кто спонсируют эту сучку. Сама бы она не смогла создать себе канал на твиче, настроить донаты и прочую муть, сделать изначальный PR (публичная реклама). Естественно есть какой-то мужлан или быть-может их несколько, которые не только имеют Карину, а быть-может даже целую студию таких как Карина, которые насасывают им член каждый день на поводку, а в качестве бонуса их владельцы подкармливают их ягодками, ну к примеру клубничкой со сметанкой, обмазывая это дело по своим соскам. Ладно, не буду фантазировать, а то фаны ещё меня тут заклюют за клевету, но на самом деле приблизительно всё так и есть! Карина Сычева - публичный инструмент, она возбуждает малолетних игроков, даже некоторые взрослые смотрят эту дурочку, платят бабки в донате дабы развлечься после тяжелого дня. Срываясь (выходя из себя), Карина показывает нам всю свою пошлость, иногда развратно посылая зрителей, в общем матерится не стесняясь. Это явный пример женской деградации на камере, хотя многим мужикам такое нравится, у всех свои вкусы, мне лично тоже доставляет порой её агр, особенно хорошо когда верещание не перекрывает полностью сообщение с доната. Бывает твёрдый или мягкий знак (типа ебатня Карины) - сильно задевают Карину и у неё словно срывает башню, стает психически нестабильной и ещё некоторое время из-за криков может быть не слышно других донатеров, ну это главный минус, при этом никогда не знаешь что она выдаст в следующую секунду: нужно заранее настраивать звук динамиков, делая колонки компа. значительно тоше, а то даже на улице наверное прохожих шугает, думают что там за быдло сапожное орет...

Комментариев нет:

Отправить комментарий