пятница, 5 января 2018 г.

Карине забанили твич (отсылка Фирамира)

Думаю будет правильно начать из правды, дабы вас не одурачить и не быть разносчиком всякой клеветы, всё-же здесь на спайдер-инфо только правда и вся нужная суть которую ищут в интернете. Если вы здесь, значить мего популярная стримерша Карина не новость для вас, вас интересует блок её стримов, в реале это просто трюк пиара, ничего ей конечно же не банили, эти сопли пускают когда хотят вернуть подписчиков, собрать вокруг себя внимания, получить больше доната, жалости к себе любимому, и так далее... Проще-говоря это названо уже официально как соплещуйством ютуба, больше про это может рассказать Яковицкий, смотрим где-то в ютубе...

Обычно всегда ролики Карины набирают 50% лайков к 50% дислайков, примерно 60 к 40 в лучшую ей сторону, но это чисто за счет фанов, здесь же мы видим что в глазах фанов раскрывается правда, значить Карина дурачит и своих подписчиков в следствии чего, стремительно вырастает показатель дислаков, хотя её этот факт ни капли не смущает, она тупо закрепила эту новость у себя в Группе и думает что такой метод PR и вправду сработает и она тоже получит кучи просмотров, и внимания, прям как тогда Фирамир со своими соплями и хейтерами майнкрафта, только вот у Фирамира получилось более правдоподобней и я дико ржал по-началу когда ещё не был вкурсе что всё там наеб, но одинаково чувак выставил себя полным долбоебом на ютубе, не важно сколько он на этом заработал, но так низко как Фирамир ещё не нырял никто, только вот недавно Карина решали покорить его глубину, и тоже окунуться на это дно интернета, выложила свою версию соплей на ютубе, правду на сей раз все сразу вспомнили о прошлом днаре и потому здесь и КЭП нее нужен, такой метод ПР уже давно не новость, естественно новость фэйк, нету здесь никакого бана твича, а если даже что-то есть, всё это будет наиграно...



Недавно в интернете была популярная фишка, она была названа "соплежуйством". Короче, чувак по имени Фирамир, вёл свой канал о майнкрафте, рассказывал всякую ересь и дурачил народ, и потом он придумал мего поворот событий и типа одурачил всех, но кроме тех кто был в курсе всех этих дел!!! Аферист был раскушен, и всё то дело нечистое было вылито на чистую... Видимо это дельце аферное захотела повторить и Карина, ну ей то будет проще собрать аудиторию, а всё началось из дурацкого голосования на тему оставляем или убираем тупую писю по имени Карина - смотрим итоги шалавы. Но для начала советую посмотреть и лично проанализировать весь этот бред о Карине на Твиче, знайте что она училась на театрального актера, потому сразу вам говорю что это игра как и все агры от доната, её сопли - это просто шоу Карины:



Карина Сычева, она же Карина Козырёва (настоящее имя). По-сути дела она училась на дизайнера вроде-бы, и является актером по-хобби, она на столько вошла в роль быдло шалавы, что уже и не собирается выходить с этого образа. Как видите за бан твича - она подымает истерику, и хоть это развод, нельзя не обратить свое внимание на то как натурально старается рыдать, только вот сопли не хватает, правильно Яковицкий подметил, без сопли с носа и картина не та. И хоть такая информация считается вирусной (быстро распространяется и не несет в себе пользы), нею быстро воспользовались, и каждый час появляется что-то новое, связанное с блоком стримов Карины, только вот мало кто из них догадывается что это очередное шоу, ради новых подписчиков, увеличения донатов, лайков и т.д. так что смотрим далее...



Авторам этой клеветы, просьба погуглить про Фирамира видео, и не спешить что-то делать пока не разузнал всей правды... Я понимаю что это ПР но хотя бы делали б его с пользой, а не услышал и склеил что-то (ничего ей не банили, всегда ваш КЭП).

Внимание, обновление темы: покопался на Твиче, оказывается канал то и вправду в бане, а я думал что наиграно типа розыгрыш с админами задумала, сопли попускать, а не, видать и вправду забанили. Но так ей и нужно сучке, ибо нех. Хотя на самом деле она трахалась со своим ебырем в этом время. Заебала эта Карина, а вообще я бы тоже её выебал хорошенько, сучку потную... хД) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий