пятница, 18 мая 2018 г.

Идеальное комбо на Пака дота (видео гайд)

Пак это уникальный дракончик, который может избежать смерти в большинства случаев стычек, если конечно у игрока достаточно реакции и ровные руки, ну а главное нормальные мозги что ловко думают... Этим героем нужно заранее все планировать, как наступление так и побег и укрытие, нужно контролировать происходящее время, если вы все будете делать вовремя и четко, то проблем в игре у вас быть не должно. Вам главное выполнять свою роль, а роль как вы правильно понимаете - она ситуативная, и зависит от ситуации игры, смотря кто в вашем раскладе, против кого играете, и какая у вас тактика, ну и само-собой идеальное комбо решает игру, вам же нужно просмотреть все эти видео-гайды, понять стратегию и лучше усвоить где-какая комба будет тащить. Про все тонкости гайда, читайте в основе:

Идеальное комбо на Пака DotA


Начнем из самого стандартного нюкера-саппорта, это его основная особенность, скиллы магического урона прямого поражения, и комба которую я вам показываю ниже, обычно применяется профессиональными дотерами в игре, но это не значит что это является самым идеальным комбом, просто эту комбинацию применяем когда вы сомневаетесь в успешности всех других возможных комбинаций Пака, тогда просто идём по-стандартному и тимейты уже знают что вы будете покупать, потому как все привыкли к такому Паку, но опять же я не говорю сейчас что это единое комбо, у данного героя их масса, так что рассмотрим этот стандарт и рассмотрим другие комба, которые являются так же идеальные в определенных ситуациях, на видео вы все узнаете, где что лучше применять...

Качь скиллов:

1. Нюк портал (кнопка R кинуть нюк, кнопка E портал на место шарика во время полёта - главное что б нюк касался всех по пути - основной арт для киллов в массовых стычках а так же для фарма и дефа...)
2. Спрятаться (маны не берёт, клавиша F - герой временно исчезает и поля боя - и появляеться через несколько сек там же - неуязвимость, длительность зависит от лвл апа скилла)
3. Нюк портал
4. Сало-нюк (буква W > дает нюк 300 ну тот же что и от первого скилла - так же магия + сало на 3.5 сек всем вокруг)
5. Нюк портал
6. Ульт (шар которы стыкает врагов и если кто-то выходит с шара - получает стана и урон магический)
7. Нюк портал
8. Сало-нюк
9. Сало-нюк
10. Сало-нюк
11. Ульт
12. Спрятаться
13. Спрятаться
14. Спрятаться
15. +
16. Ульт
17-25. +


По-этому самое идеальное комбо на Пака я вижу так:
P.S. В принципе все бессмертные герои могут использовать Даггер+Иул, и делать тп при возможной смерти. Смотрим это комбо в игре...



Вы только что посмотрели обычное комбо на Пака, повторюсь - это комбо применяется в игре против дальних трудно-доступных героев, а так же против тонких дамагеров и магов, ну и само-собой вы применяете данное комбо в игре - где сомневаетесь в успешности других комбинаций. Вот еще некая разновидность стандартной саппортной прокачки:



Теперь рассмотрим разновидности идеального комба, когда вам к примеру нужен дд-лейтер, или танк-саппорт, или анти-маг в конце концов, вы должны понять что у каждого героя  есть масса комбинаций прокачки, и как и любой герой - Пак должен выступить на ту роль которая нужна вашей тиме, представьте если бы вы играли одними Паками - то понятно что эффективно будет распределить между Паками роли, дабы каждый герой выполнял нужную тиме функцию, кто-то маг-нюкер, кто сапп, танк, дамагер или анти-маг, естественно выбор зависит и от расклада противника, но главнее вам задать свою идеальную тактику за при которой ваша команда будет рулить, ибо хороший противник тоже не дурак и будет обустраивать роли команды как лучше команде играя против вас, ну и естественно побеждает то комбо которое сильнее себя покажет в игре... Ну ладно, пропустим длинный пролог, в будущем я это все детально распишу в своей программе гайд менеджер, там будет сборник всех моих гайдов, специально для игры по честным модам с нормальными правилами - к примеру без атаки в своих крипов/героев, ну правду играть с правилом без добивания своих - можно только с адекватными дотерами что усвоили знания о всем балансе дота, те которые как минимум играли на честных модах, для нас я и пишу эти гайды, так вот...
ВНИМАНИЕ - ТАМ ГДЕ ВАРИАНТЫ ТАНКА, ТО-ЕСТЬ В САППОРТОМ ИЛИ В ВАРИНТЕ ЧЕРЕЗ ВАНГУАРД, В ЭТИХ ВАРИАНТАХ ВМЕСТО ШИВЫ ТАК ЖЕ МОЖЕТ БЫТЬ БЛЕЙД МЕЙЛ, ЕСЛИ СИТУАЦИЯ ТОГО ТРЕБУЕТ. Теперь смотрим прокачку скиллов данных комбинаций, а ниже ролики:

Пак может быть как дд-лейтер, смотрим ниже видео:

Аналогично комбо дд-нюкера, сборка по-старинке, так же является вариацией боевого мага, смотрим...


Ну и на конец можете посмотреть танка:


И вот, на последнем ролике гайда комбо анти-мага, прокачка против магов тоже другая, здесь максим сало, а первый юзаем как блинк Анти-Мага, третим прячемся минуя магический урон, его так же качаем один раз чисто от блокировки магических атак, опору делаем на ускоренную прокачку плюсиков, для повышения живучести и боевых стартов, в комбе советую брать разоров и звездочку, это усилит броню и скорость атаки, смотрим как все происходит в игре - как видите это комбо успешно контрит магов, в том числе Дум Луцифера, видео-ролик будет сразу после прокачки скиллов и артов...


ТАК ЖЕ ВМЕСТО РЕБР МОЖЕТ БЫТЬ БЛЕЙД МЕЙЛ ИЛИ БАШЕР!!!
Смотрим ролик прокачки анти-мага в игре:


Все другие мои ролики которых нет в теме, смотрите на ютубе:

https://www.youtube.com/watch?v=Val3ERLuvYE&list=PLqwKPiQpgguWp1NMnO6kFqcQ78LA74vqM

Комментариев нет:

Отправить комментарий